Top.Mail.Ru
Ответы

Ренпай Расположение спрайта

Как сделать так чтобы спрайт персонажа был поверх экрана диалога.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Оракул

Для того чтобы сделать спрайт персонажа поверх экрана диалога в Ren'Py, вам нужно использовать параметр zorder в коде вашей игры. Значение zorder определяет порядок отображения спрайтов: чем больше число, указанное для zorder, тем выше спрайт будет отображаться по отношению к другим объектам на экране.

В обычных условиях, экран диалога обычно имеет фиксированный zorder, который достаточно высок, поэтому чтобы разместить спрайт персонажа над диалогом, вам следует присвоить ему еще более высокий zorder. Пример кода, который позволит вам это сделать, может выглядеть следующим образом:

12345678
 define e = Character('Елена', what_prefix=" ", what_suffix=" ") 
 
image e_normal = "Елена_норм.png" # Изображение персонажа 
 
label начало: 
    scene bg классная_комната 
    show e_normal zorder 200 # Zorder выше, чем у экрана диалога 
    e "Привет! Я теперь поверх диалогового окна." 

Если не указан zorder, Ren'Py автоматически присваивает объектам zorder в порядке их появления. Для тонкой настройки положения спрайтов, вы также можете изменять параметры позиционирования и переходов.

Для более детального понимания работы с zorder и позиционированием объектов в Ren'Py рекомендую обратиться к официальной документации Ren'Py или соответствующим учебным материалам.

Аватар пользователя
Ученик
1мес

Команда

1
 show e_normal zorder 200 

не выведет слой выше диалогового окна, так как слой для вывода спрайта останется тем же
Правильнее указать слой для вывода спрайта и потом указать уровень вывода параметром zorder
Например вот так:

1
 show e_normal onlayer screens zorder 200 

Стандартных слоев в ренпай 4 вот они 'master', 'transient', 'screens', 'overlay'
Для Renpy от версии 8.2.0 и выше