Для того чтобы сделать спрайт персонажа поверх экрана диалога в Ren'Py, вам нужно использовать параметр zorder в коде вашей игры. Значение zorder определяет порядок отображения спрайтов: чем больше число, указанное для zorder, тем выше спрайт будет отображаться по отношению к другим объектам на экране.
В обычных условиях, экран диалога обычно имеет фиксированный zorder, который достаточно высок, поэтому чтобы разместить спрайт персонажа над диалогом, вам следует присвоить ему еще более высокий zorder. Пример кода, который позволит вам это сделать, может выглядеть следующим образом:
define e = Character('Елена', what_prefix=" ", what_suffix=" ")
image e_normal = "Елена_норм.png" # Изображение персонажа
label начало:
scene bg классная_комната
show e_normal zorder 200 # Zorder выше, чем у экрана диалога
e "Привет! Я теперь поверх диалогового окна."
Если не указан zorder, Ren'Py автоматически присваивает объектам zorder в порядке их появления. Для тонкой настройки положения спрайтов, вы также можете изменять параметры позиционирования и переходов.
Для более детального понимания работы с zorder и позиционированием объектов в Ren'Py рекомендую обратиться к официальной документации Ren'Py или соответствующим учебным материалам.