Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Со скольки лет можно инвестировать и покупать акции разных компаний?

Николай Мельниченко Ученик (87), закрыт 2 месяца назад
Со скольки лет можно инвестировать и покупать акции разных компаний?
Лучший ответ
Кадзинов Амазан Мастер (1273) 3 месяца назад
сливать бабки ток с 18, я бы узаконил до 21, а для некоторых личностей даже с 30
Остальные ответы
Татьяна Трифонова Мыслитель (8410) 3 месяца назад
еще одна жертва экономики ))
Николай МельниченкоУченик (87) 3 месяца назад
Сама ты жертва;!!!!
«Осенняя лихорадка» Оракул (78539) 3 месяца назад
При достижении 14 лет гражданин, в соответствии с статьёй 26 частью 1 ГКРA уже может совершать сделки самостоятельно, но есть нюанс – это возможно только с письменного согласия законных представителей.
Максим Оракул (92453) 3 месяца назад
Можно и до 18-ти но ооооочень неудобно, там нужно согласие родителей на каждую сделку.. не знаю как это работает в реале. Может никак :)

А по нормальному с 18-ти