Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать загранпаспорт за 1 неделю?

Ученик (204), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в турфирму обратись....заплатишь 5000 руб и все готово!)
Остальные ответы
Через МИИТ или тур. фирму. Ну вот за месяц стоит это от 200 долларов. Сама не так давно делала. А за неделю дороговато около 10-15000р.
Через Овир срок месяц - бесплатно, ну только квитанцию за госпошлину. А за неделю чревато через овир турфирмы не делают, а делают через МИД, очень часто возникают проблемы на таможне.Внезависимости сколько вы заплатите.
все зависит от города.
у нас в Питере можно и за 1 день. Можно почти без документов (нужен только паспорт РФ). Все упирает ся в стоимость.

А если по существу: в бесплатной газете всегда есть реклама. маленькие такие объявления. из практики знаю. что сейчас получить мидовский паспорт практически без документов стоит 300 евриков. это за 2 недели. за неделю - накинь где-то сотню.

ДЛЯ ПАНИКЕРОВ: что за стрём? никого не кидают! не понимаю, если есть деньги на поездку, то что, доставляет удовольствие очередь в ОВИРе и беготня за справками?
за 1 неделю вряд ли сделают... самый короткий срок 10 дней и возьмут за это где-то15000р в зависимости через кого делать
В Арзамасе 10 дней 1500 рублей.
Кинут! 99%!!! Лучше офицально-через паспортный стол.
У нас такая шарага недалеко от офиса (Питер). За неделю хотят что-то около 11 тысяч. Еще неизвестно, какой левак делают (я бы не рискнула...).