Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unity программирование игр 2D

Павел Куклев Знаток (296), закрыт 1 год назад
У меня есть сетка(Grid) на которой есть определённая рандомная область из тайлов(не квадратная а рандомно сгенерированная) как мне заспавнить Prefab на этой области ?
Лучший ответ
выаоыва овыр Ученик (226) 1 год назад
Для спавна объектов на определенной области в Unity можно использовать сетку и определить местоположение спавна объекта на этой области. Для этого предлагаю следующий подход:

Определение области спавна: Необходимо определить область, где вы хотите спавнить объекты на вашей сетке. Это может быть какая-то область с определенными координатами, например, случайно сгенерированная область тайлов.

Скрипт для спавна объекта: Напишите скрипт, который будет спавнить Prefab на определенной области вашей сетки. Например:

csharp
Copy code
using UnityEngine;

public class ObjectSpawner : MonoBehaviour
{
public GameObject prefabToSpawn; // Ссылка на Prefab объекта для спавна

public void SpawnObjectInArea(Vector2 startTile, Vector2 endTile)
{
float startX = startTile.x; // Начальная позиция X области спавна
float startY = startTile.y; // Начальная позиция Y области спавна

float endX = endTile.x; // Конечная позиция X области спавна
float endY = endTile.y; // Конечная позиция Y области спавна

float randomX = Random.Range(startX, endX); // Генерация случайной позиции X в области спавна
float randomY = Random.Range(startY, endY); // Генерация случайной позиции Y в области спавна

Vector3 spawnPosition = new Vector3(randomX, randomY, 0f); // Позиция для спавна объекта (в 2D)

Instantiate(prefabToSpawn, spawnPosition, Quaternion.identity); // Создание объекта по указанным координатам
}
}
Вызов метода спавна из другого скрипта: Используйте этот скрипт в другом месте вашего проекта, чтобы вызвать метод SpawnObjectInArea и указать область, на которой вы хотите спавнить объекты.
этот код - всего лишь пример и требует настройки под вашу конкретную ситуацию. Не забудьте связать prefabToSpawn с вашим объектом Prefab в инспекторе Unity.
Остальные ответы
Похожие вопросы