Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы когда-нибудь помогали отцу и/или дяде в строительстве и ремонте, если да то в чем конкретно, Например: клеить обои?

Настюша Знаток (453), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ip Искусственный Интеллект (133905) 3 месяца назад
В наши времена большинство школьников помогало родителям в ремонте. Начинали с обдирания старых обоев.
Потом клеили газеты, клейстер под эту задачку помогали делать, сидели с палочкой, перемешивали…
А в 14 лет мне пришлось уже первый свой унитаз поставить на самолично уложенную плитку в туалете.
Вот чуток подожду до его (унитаза) полувекового юбилея и поменяю)))
Отцу и деду низкий поклон за инструменты и навыки работы с ними.
Бабушке и маме - за поддержку и поощрение начинаний в работе руками и головой, перед началом работ руками.
Вот недавно взрослая дитятка по телефону с папой обсуждала, как транспортировочные болты со стиралки снимать - приятно, что уже в 3-5 лет мог детям инструменты доверить, чтобы подавали папе и не покалечились.
Когда дочь приходит и просит научить пользоваться гидравлическим домкратом, чтобы могла папе колеса на зиму перекинуть - подарок судьбы)))
Остальные ответы
Nikita Golowinow Мастер (1436) 3 месяца назад
А зачем спрашиваешь ,что за опрос
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂Оракул (75261) 3 месяца назад
Да какая ей разница, вообще не понимаю
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂Оракул (75261) 3 месяца назад
будешь выяснять ?
Рома Зворыгин Профи (686) 3 месяца назад
Ну потолок делал шуруповертом делалии
poe moe Мыслитель (5316) 3 месяца назад
Я работал на стройке в 15 лет
ЕвгенийБалицкий Искусственный Интеллект (237345) 3 месяца назад
Камин помогал делать, вместе с отцом на даче для соседа. Тогда доллар был 2 рубля и я на мои деньги купил брату часы.
valerafromsplus valerafromsplus Мыслитель (9879) 3 месяца назад
я так помог в 2011м, что там был мат-перемат от бывшего прораба)) я гвоздодёром тогда отбил бетон, когда пробку от гвоздя извлекал) он там орал на меня ппц)
Денис Богачёв Просветленный (30468) 3 месяца назад
Клеить - хорошее слово.... Помогал конечно, я ведь парень.
На даче помогал, когда был юношей, от и до. А как же может быть иначе.)
Маша Жук Оракул (92236) 3 месяца назад
тоже раньше отцу помогала клеить обои
В ночиИскусственный Интеллект (147428) 3 месяца назад
вумничка..))а ты ,,волчица"?...или просто Маша Жук?..)
Маша Жук Оракул (92236) В ночи, и то и другое
В ночи Искусственный Интеллект (147428) 3 месяца назад
Батя и сделал из меня работягу...и как это водится,сначала я был учеником сенсея,потом ученик поддерживал батю...многое,что могём,но основное-плитка..),,ушёл" мой напарник,к сожалению,хоть и не работали уже вместе...просто перетереть за жизнь не с кем,все сдохли,кругом бабьё,включая сына..)
Васёк Трубачев Мастер (1976) 3 месяца назад
с батей вдвоём балкон стеклили - деревянными рамами - на 10мм стяжках - после падения Челябинского метеорита - наши рамы со стеклом остались целы ,А у соседа пластиковый балкон застеклённый - вывалился во двор.