Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Достойно ль царя природы делить Всех в мире живущих На высших и низших?

Гуру (2925), закрыт 11 лет назад
Прочитала стихотворение и там был такой вопрос. И правда, а достой но ли человеку, который называет себя царем природы делить все на плохих и хорошох, на умных и глупых и т.д. и т.п.
Лучший ответ
Делить на плохое и хорошее - в этом всегда будет момент субъективности. И лучше ни о ком не выносить суждений, тем более не зная человека.
Остальные ответы
это самое царское занятие и есть! К сожалению...
Для ЦАРЯ это естественно. А вот если рассматривать человека как ЧАСТЬ природы... :-)
Иерархия существует во всей Вселенной,но в ней нет соперничества,а есть только всеобщая Гармония.