Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в Москве зарплата специалиста в МФЦ 55тыс, а регионе 18тыс? А вот цены одинаковые московские.

⭐Человек с Земли Оракул (55822), закрыт 2 месяца назад
Почему зарплата в 3 раза меньше в регионе не только в МФЦ, но и по другим профессиям?

Почему такая большая пропасть в оплате труда, цены ведь одинаковые - московские почти на всё, только на некоторые товары в регионе дороже, например мебель стоит дороже в регионе.
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Адольф Хайзенберг Знаток (321) 3 месяца назад
Потому что так надо было брат
⭐Человек с ЗемлиОракул (55822) 3 месяца назад
Кому так надо? Если зарплата в 3 раза меньше в регионе, а цены одинаковые, то люди просто будут уезжать из регионов.
Остальные ответы
Василиса Алексеева Ученик (96) 3 месяца назад
У кое-кого другого надо спрашивать
⭐Человек с ЗемлиОракул (55822) 3 месяца назад
У кого надо спрашивать?
Граф де Валль Искусственный Интеллект (612069) 3 месяца назад
Потому что мы выбили себе нормальные зарплаты
а вы там у себя сопли жуете да жалуетесь
Ягуди ГуричИскусственный Интеллект (257249) 3 месяца назад
Долго выбивали?
Граф де Валль Искусственный Интеллект (612069) Ягуди Гурич, Лет 25...30.
⭐Человек с ЗемлиОракул (55822) 3 месяца назад
Потому что мы выбили себе нормальные зарплаты
Врёте, никто не выбивал зарплаты.
а вы там у себя сопли жуете да жалуетесь
Никто сопли не жуёт, зарплаты ставят не работники.
Граф де Валль Искусственный Интеллект (612069) ⭐Человек с Земли, 1. еще как выбивали, тебе дураку и не снилось
  1. жуете и жалуетесь, местная коррупция и круговая порука села вам на шею, а вы только стонете и на москву крыситесь, типа все туда идет, вам ничего не остается.
  2. Долбо%бы провинциальные! Все идет вашему местному губернатору и мэру, и их свите! Пока вы молчите. забастовок не устраиваете - все так и будет.
  3. Лошаки.
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257249) 3 месяца назад
Потому что мосвичам доплачивают из бюджета. Чтобы не взбунтовались. А регионы власть не боится
⭐Человек с ЗемлиОракул (55822) 3 месяца назад
Ошибаетесь, в регионе очень боятся власти, но это не мшает ставить зарплаты в 3 раза меньше, а цены ставить одинаковые московские.
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257249) ⭐Человек с Земли, цены на что?
Владимир Иванов Мудрец (16799) 3 месяца назад
По тому что капитализм
По правилам капитализма так платится зарплата по средней в регионе.
⭐Человек с ЗемлиОракул (55822) 3 месяца назад
По правилам капитализма так платится зарплата по средней в регионе.
Ошибаетесь, по правилам капитализма зарплата платится одинаково, если цены одинаковые.
Владимир Иванов Мудрец (16799) ⭐Человек с Земли, вы только сравниваете цены на продукты а нужно весь спектр, и если на других специальностях цены будут выше кто пойдёт на работу с нискими зарплатами.
Че Надо Знаток (441) 3 месяца назад
Потому что там столица и рядом вся власть и это лицо гос ва....
⭐Человек с ЗемлиОракул (55822) 3 месяца назад
Если сделали цены московские в регионе, то и зарплаты должны быть московские.
На многие товары в регионе цена дороже, например мебель, поэтому зарплаты не могут быть 18тыс в 3 раза меньше чем московские 55тыс.
Nika Высший разум (458670) 2 месяца назад
ВСЕ складывается из основной выплаты и региональных доплат.
⭐Человек с ЗемлиОракул (55822) 2 месяца назад
Нету региональных доплат, не надо заниматься самообманом.
NikaВысший разум (458670) 2 месяца назад
Средняя зарплата в компании МФЦ варьируется примерно от 17000 руб. в месяц на должности Специалист до 60000 руб. в месяц на должности Инженер-инспектор. Средняя зарплата: 42 591 руб. в месяц Это на 31% больше средней зарплаты по стране.
nahjob.top