Проблема с интернетом Ростелеком
У меня роутер от Ростелеком, модель rx-23302. Услуги оплачены, интернет должен быть. Моргает индикатор WAN, хотя не должен. При корректном подключении всегда просто горит, а тут моргает, из-за чего роутер в настройках выдаёт ошибку о том, что не видит провода WAN. В настройках всё выставлено корректно, в этом я уверен на 100%. Если пару раз посбрасывать настройки, понастраивать всё заново и повытаскивать кабель, то начнёт работать нормально, но со временем опять случается то же самое. Это уже надоело, в тех поддержке ничем помочь нормальным не могут, говорят оформляю на вас звонок специалиста, а звонка нету уже больше недели. Вроде как получилось заставить их прислать инженера, но ждать его ещё пару дней, а мне срочно нужен стабильный интернет. Есть кто шарит и может помочь?

Давно пора менять провайдера.
если комп есть, воткни кабель с инторнетом в комп.
если компа нет - бежать тебе за новым роутером в магазин
У меня тоже Ростелеком. Я максимум могу перезагрузить оборудование. И обращаюсь в Поддержку, приезжал инженер. А недавно потрогал контакты и появился интернет.
Возможно,требуется обновление прошивки роутера,
если она есть на сайте производителя.
Мне,помню,такая вот процедура помогла.
А то тоже постоянно до этого инет вылетал.
Позвони в техподдержку может толк будет