Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Опоздал на самолет.

umzlf kol Ученик (108), закрыт 1 год назад
15 декабря в 4:20 утра у меня был вылет с Шереметьево.Пошел на регистрацию около 2:30 ночи,чтобы успеть,но у мужчины что-то не получалось и он забрал у меня около 30 минут,потом прошел все остальное кроме паспорт.контроля,была большая очередь,но на тот момент было около 3:15 часов,но я думал,что все будет хорошо и я успею,и вот,пошел последний человек и должен был быть я,но пришли менты и вместо того,чтобы меня пропустить впихнули другого человека,я не понял,что происходит,но не подал к этому особого значения,но опять же,кабина работала очеееень медленно и когда я все-таки смог это все пройти,уже было 3:55,а посадка заканчивается за 20 минут до полета,я бежал,оставалось 2-е минуты до конца посадки,но мужчина сказал,что я опоздал..Я ему начал обьяснять мол,из-за ментов я "опоздал" он говорит,что этого не его проблема,мужик посмотрел мой билет и промямлил, чтобы я пошел сдал его.
Я пошел сдавать ,чтобы мне отдали хоть какой-то процент от стоимости билета,но опять же,мне говорят,что невозможно сдать билет связи с тем,что такой авиакомпании здесь нет.Че делать?а то я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией за 8 лет
Лучший ответ
Остальные ответы
lol lol Профи (591) 1 год назад
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. В случае опоздания на самолет, рекомендуется следующее:

1. Обратитесь к сотрудникам авиакомпании: Если вы опоздали на регистрацию и посадку, обратитесь к сотрудникам авиакомпании на стойке регистрации или информационному пункту в аэропорту. Они могут помочь вам найти решение или предложить альтернативные варианты.

2. Проверьте правила авиакомпании: Проверьте правила и условия билета, которые указаны на вашем электронном билете или на сайте авиакомпании. В некоторых случаях, авиакомпании могут предоставить возможность перебронирования или изменения билета, но это зависит от их политики.

3. Обратитесь в службу поддержки авиакомпании: Если вы не получили удовлетворительного ответа на месте, попробуйте связаться со службой поддержки авиакомпании по телефону или электронной почте. Объясните свою ситуацию и запросите информацию о возможных вариантах решения.

4. Проверьте страховку или правила возврата: Если у вас есть страховка на случай отмены или задержки рейса, проверьте ее условия и обратитесь к страховой компании, чтобы узнать, возможно ли получить какую-либо компенсацию или возмещение расходов.

5. Обратитесь в Росавиацию: Если вы считаете, что авиакомпания не соблюдает ваши права, вы можете обратиться в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) с жалобой и запросить консультацию.

Важно помнить, что каждая ситуация индивидуальна, и возможные варианты решения могут различаться в зависимости от авиакомпании и правил, которые они устанавливают. Рекомендуется обратиться к официальным источникам информации и специалистам, чтобы получить более точную и конкретную помощь в вашей ситуации.
Ivan Sviridov Оракул (70584) 1 год назад
бред сумасшедшего. за 8 лет не научился в аэропорте себя вести. судя по тексту, ни разу даже на картинках аэропорт не видел.
ОК-51 Оракул (55029) 1 год назад
15 декабря всегда так, не летайте 15 декабря...
Серж Серж Искусственный Интеллект (162643) 1 год назад
В пятницу утром в 3 часа ночи очередь на паспортный контроль. Бредятина.
Dmitry Искусственный Интеллект (631584) 1 год назад
40 минут досамтривали одного человека? Менты регулируют проход пассажиров на досмотр? В следующий раз сочините сказочку более правдоподобную. В ваш рассказ может поверить лишь тот, кто вообще ни разу в аэропорту не был.
Владимир Петров Оракул (59992) 1 год назад
Повезло тебе! Напиши еще чего нибудь
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (186997) 1 год назад
Нужно приезжать в аэропорт заблаговременно...
Считайте этот случай вариантом платного обучения...
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (175347) 1 год назад
В аэропорту проходят регистрацию, получают посадочный талон и сдают багаж, затем таможенный досмотр и паспортный контроль. На международных линиях может быть предполетный досмотр в отдельные страны ( ну так читайте правила и не берите с собой ничего запрещённого!) . Так что мне неясно, что вы там проходили между таможенным и паспортным контролем. Сколько летаю ни разу ради 1 пассажира не стопорилась работа данных служб на 30 или 40 минут. И даже, если привели кого то на паспортный контроль, то это пара минут всего. Неясно зачем стоять в очереди и ждать последнего человека, если посадка начинается за 40 минут до вылета! Не судьба попросить людей пропустить вас без очереди, чтобы не опоздать на посадку?
Похожие вопросы