Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Два года назад была убита кредитная история в хлам как улушить какой лучше брать кредит на какой срок или ждать 7 лет?

Романка Ученик (2), закрыт 3 месяца назад
Два года не беру ничего и не подаю заявки, были кридит кридитная карта, Сбер долги три займа МаниМан, еКапуста, Kviku, выкупили коллекторы, когда всё погасил рейтинг был 77% баллов сейчас 214% как мне сделать чтобы в будущем получить ипотеку?
Лучший ответ
Рустам Мудрец (12335) 3 месяца назад
Какой смысл брать кредит? Рекомендую Вам построить сетевой бизнес с постоянно растущим доходом и обеспечить покупки НА СВОИ деньги. Если интересно, пишите в ответном комментарии
РоманкаУченик (2) 3 месяца назад
Рустам, интересно )
Рустам Мудрец (12335) Романка, напишите мне в телеграм @galiurust или на почту rustam_2005@mail.ru
Остальные ответы
Vlad P Мыслитель (9309) 3 месяца назад
А ты сам дал бы ипотечный кредит челу с такой историей? Горбатого только могила исправит.
РоманкаУченик (2) 3 месяца назад
КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление?