Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как восстановить пароль от почтового ящика и доступ на страницу и не заполнять при этом подробную анкету?

Crazy * Ученик (13), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177910) 11 месяцев назад
С помощью привязанного к почте телефона можно вернуть доступ
самостоятельно и быстро, путём смены пароля.

Доступ в почту на Mail.ru можно вернуть несколькими способами:
с помощью телефона или дополнительного ящика,
либо с помощью обращения в службу поддержки.
Других вариантов нет.
Подробная инструкция в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/security/restore/password
_________________

Если Вам затруднительно восстановить доступ
в почту Mail.ru с помощью формы
https://account.mail.ru/recovery
могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.

Пишите обращение в службу поддержки.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки.

Совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать Службу поддержки (СП).
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
___________________________________

Напрямую со Службой поддержки "Почта Mail.ru "
можно связаться письменно, написав напрямую на этот адрес
(скопировав его):
mailsupport@corp.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ну хоть что-нибудь из перечисленного.
_________________________________

Можно написать обращение на этот адрес
(скопировав его):
02@corp.mail.ru

Это почтовый ящик службы безопасности "Почты Mail.ru ".
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
__________________

Единственный способ удостовериться, что к службе поддержки
обратился реальный владелец аккаунта, — проверить, что он знает
о своем аккаунте. Если данных не хватит или они будут неверные,
служба поддержки отказывает в доступе.

Источник: © 8.01.2024
Остальные ответы
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (347014) 11 месяцев назад
Восстановлением пароля может заниматься не только пользователь почтового ящика, но и злоумышленник, которому пользователь, например, слил свои данные.

Техподдержка при получении заявки на восстановление доступа по умолчанию считает написавшего злоумышленником.

Для того, чтоб определить, кем является обратившийся - владельцем ящика или злоумышленником, как раз и заполняется анкета, по результатам анализа которой сотрудник техподдержки и принимает решение, злоумышленник это или нет.

Ваша задача доказать техподдержке, что это не злоумышленник и что ящик, куда вы так стремитесь - действительно ваш.

Для этого сотрудник техподдержки задает такие вопросы, ответы на которые:
- которые знает хозяин ящика;
- не знает злоумышленник;
- относительно быстро могут быть проверены сотрудником техподдержки.


А если бы первому поперечному давали бы доступ в любой ящик, куда он хочет попасть, то от почтовой бы системы бы ничего не осталось.
Crazy *Ученик (13) 11 месяцев назад
А если я хочу восстановить доступ, но не помню анкетных данных, естественно что указывал не реальную информацию, а вымышленную, придуманную
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (347014) Dogmen *, ну вот как раз по ней и определяется. Вам надо было либо записывать это все, либо указывать реальные данные. Вон у меня недавно так пришлось восстановить ящик (не этот), тоже там были вымышленные данные, но они у меня записаны, восстановили в течение часа. Попробуйте им написать, зачем вы заводили ящик, когда вы заводили, какой провайдер у вас был, какой регион и прочее.
Valit Karimov Ученик (105) 7 месяцев назад
Добрый день! Не могу войти в почту kvant-elektro@mail.ru .Я директор ООО НПП «КВАНТ» ,ИНН 5612060020 ,Каримов Валит Махмутович, г.р. 28.12.1946г. ,паспорт№53 22 258233 ,выдан 08.11.2022г УМВД России по Оренбургской области.
Сбой произошел из-за выхода из стоя компьютера , для восстановления входа в на данную почту нужен пороль ,
я его указываю ,как помню, «572880к» ,он оказывается неверный. В данной почте много информации для ООО НПП «КВАНТ». Что делать? Прошу Вас помочь. С уважением ,директор В.М. Каримов.
--
Алла Черепанова Ученик (124) 3 месяца назад
чЕРЕПАНОВА АЛЕВТИНА ЛЕОНИДОВНА 82 ГОДА ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА МОЯ ALEVTINA _ 020242 @ MAIL RU НЕТ ЕЁ КАК ЕЁ ВОССТАНОВИТЬ
Похожие вопросы