
В рамках раздела ТДВ. «Двойной поцелуй» с одной женщиной это когда +

Кира Эсторская Мастер (1050), закрыт 2 месяца назад
она целует мужчину в губы, а входом своей дырочки целует головку его стоячего ствола? До того как насладится на него, томя и сокращаясь внутри от возбуждения.

Правильно понимаю?
Дополнен 3 месяца назад
Не удаляйте пожалуйста взрослый вопрос.
Лучший ответ
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (253283) 3 месяца назад
В лидеры))))
Кира ЭсторскаяМастер (1050) 3 месяца назад
Тоже так считаю! )))
просто Леди...Искусственный Интеллект (506295) 3 месяца назад
в Президенты)))))))))))
eustace .Гуру (2701) 3 месяца назад
на костер...
ГорынычМудрец (15908) 3 месяца назад
на британский флаг
Остальные ответы
John G. Wild Оракул (97142) 3 месяца назад
Ну что Вы, милая... какой же он взрослый! Совсем как у ребенка вопрос.
Кира ЭсторскаяМастер (1050) 3 месяца назад
Если честно, согласна ))
John G. Wild Оракул (97142) Кира Эсторская, там наверно имелось ввиду "до того, как насадится на него"? Хорошее слово... насадится до самого конца...
Flayer Искусственный Интеллект (354956) 3 месяца назад
Продолжай ещё писАть.
Я скоро кончу?
onlineПрофи (618) 3 месяца назад
А все. На полшишечки и свободен
Flayer Искусственный Интеллект (354956) Елена, ну так же не совсем интересно. Да и вы сами не любите, когда на полшишки ?
Бармалей Мудрец (15908) 3 месяца назад
Согласен... эротично.. продолжайте))) мммм
Зачем!!!!!!!! Оракул (91542) 3 месяца назад
надо бы показать что к чему и куда))))))))))
online Профи (618) 3 месяца назад
Правильно.
И дальше входа не пускайте. Избалуете
Тёплый ВетерМастер (1061) 3 месяца назад
Мучить себя? Ради чего?
Тёплый Ветер Мастер (1061) 3 месяца назад
Да уже насаживайся - не томи.
Кира ЭсторскаяМастер (1050) 3 месяца назад
«Как скажешь» выдохну ему.
Или пусть насадит сам. Кто еще может раскрыть женщину, как не мужчина? Изнутри.
просто Леди... Искусственный Интеллект (506295) 3 месяца назад
дырочка,ствол)))) детство играет во всех органах!)
Тёплый ВетерМастер (1061) 3 месяца назад
Это для модеров, Эстонская умеет выражаться как надо.
просто Леди... Искусственный Интеллект (506295) Тёплый Ветер, и поэтому часто в бане!
Тёплый ВетерМастер (1061) 3 месяца назад
Выражается по-детски - плохо, по-взрослому - снова плохо?
просто Леди... Искусственный Интеллект (506295) Тёплый Ветер, да мне как-то фиолетово!даже лилово!
Edwin ED Искусственный Интеллект (197941) 3 месяца назад
какая ты выдумщица
onlineПрофи (618) 3 месяца назад
Вот вам такую надо затейницу )
А я как всегда посмотрю
Edwin EDИскусственный Интеллект (197941) 3 месяца назад
вуаристка???
online Профи (618) Возбудительно это наблюдать за вашими половыми актами с различными женщинами ? побольше флиртуйте тут с другими, я буду наблюдать
Edwin EDИскусственный Интеллект (197941) 3 месяца назад
не уж то такие бывают........
online Профи (618) Красотища, да? Роскошная леди. И никакого фотошопа
Edwin EDИскусственный Интеллект (197941) 3 месяца назад
не верю!!!!!!!))
Edwin EDWIN, а зря))
Edwin EDИскусственный Интеллект (197941) 3 месяца назад
этож каккие должны быть соски)))
Edwin EDWIN, обыкновенные, у меня же не единичка))
Edwin EDИскусственный Интеллект (197941) 3 месяца назад
как же вам их носить...
Edwin EDWIN, с гордостью))
Edwin EDИскусственный Интеллект (197941) 3 месяца назад
ай молодчина)))
Зайчик* Искусственный Интеллект (102975) 3 месяца назад
Не знаю почему, мне смешно это читать))))))
Кира ЭсторскаяМастер (1050) 3 месяца назад
Да мне самой смешно ) это же чистое баловство. )
Лиса Мастер (1134) 3 месяца назад
Двойной поцелуй,это когда он целует ее нежно в щечку, а потом страстно французский поцелуй
Павел Котов Просветленный (43083) 3 месяца назад
можно и перевернуть партнершу во время двойного поцелуя.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285194) 3 месяца назад
Хм нет не правильно с начала целуется,
а потом возбуждается наверное)))))
Горыныч Мудрец (15908) 3 месяца назад
А потом страстный засос и там и там
Приятель А.С.Шпака Искусственный Интеллект (155649) 3 месяца назад
- Руки, руки где??? И слова!..)
В общем над текстом нужно ещё поработать ))
Кира ЭсторскаяМастер (1050) 3 месяца назад
Я набирала его… в очереди у кассы ))) А теперь уж под пледом. )
Гор Искусственный Интеллект (118976) 3 месяца назад
Правильно)))
Вот всегда удивляюсь,как твоему мозгу хватает ресурсов запоминать такие моменты.)))Счастливого года.))
Кира ЭсторскаяМастер (1050) 3 месяца назад
Это сейчас могу мозговать.
А в те моменты вторая сигнальная отключается. )
Гор Искусственный Интеллект (118976) Кира Эсторская, но как запоминаешь? не впечатления,а факты. для меня нереально,да и для всех мужчин.