Top.Mail.Ru
Ответы

Смешивается между собой гуашь как нужно?

Приветствую всех. У меня вопрос к художникам. Сам начинающий художник, есть проблемы с получением цветов (как правильно смешивать цвета). Рисую акрилом, но на бюджет сильно повлияло моё не умение смешивать краски) За неимением разницы для новичка, хочу купить детскую гуашь, чтобы просто сначала научиться получать цвета. Но предостерегает то, что мне говорили как-то, правда это относительно картин по номерам ( я хотел взять сюжет кпн и дорисовать) не получиться мешать уже те краски которые в наборе и мне придётся смешивать всё с нуля самостоятельно, а те краски из набора выкинуть короче. Мораль: значит ВООБЩЕ есть краски, которые смешивать нельзя, или они плохо смешиваются. А как с ДЕТСКОЙ гуашью обстоит дело? Я смотрел наборы, там такие "ядные цвета" по-умолчанию уже, что может показаться что они уже смешаны?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Искусственный Интеллект

для экономии средств можно смешивать на палитре акварель с белилами от гуаши ,нет строгих правил сейчас нет , тк все они химические , это в стародавное времена были несовместимые краски , тк многие были натуральные, сейчас такого нет

Мастер

Купи лучше акварель, или масляные краски, у них, как смешаешь цвета, так они и остаются, у гуаши есть свойства менять цвет после высыхания.

Мыслитель

Конечно, результат смешивания зависит от качества краски. Любой цвет можно получить из чистого желтого, чистого красного и чистого синего. Не знаю, насколько чистые цвета в детской гуаши. Дешевле всего, наверное, тренироваться в смешивании на акварели марки не ниже "Белых ночей". Существуют разные способы смешивания.

1. Из основных цветов: желтого, красного и синего можно получить почти все цвета и оттенки. Кроме, пожалуй, бирюзового.