Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня Праздник, знаете ли Вы про него?

Гуру (4552), закрыт 11 лет назад
Сегодня День Рождества Пресвятой Богородицы.
Поздравляю!!!
Лучший ответ
К сожалению, я очень плохо знаю провославные праздники....к своему стыду....мне вообще кажется, что в современном обществе люди забывают о духовности! Очень жаль!...Спасибо за поздравление! Написала - и задумалась....Буду исправляться! Спасибо!
Остальные ответы
не знаю насчет сегодня,а вот завтра да!
а какой? может и знаю..тока не помню
Мне тоже казалось что завтра, но все равно спасибо!
Спасибо! А ещё сегодня день осеннего равноденствия.
у нас каждый день какой-то праздник!
День рождение Лужкова
Источник: Радио _Пилот
Знаю, свекровь вчера рассказала
zavtra - noviy god po evreyskomu kalendaru.
vsem-vsem jelayu bolshogo evreyskogo schastya!
i bogorodice toje.
Спасибо! И с новой луной вас товарищи.
Хороший праздник! Тоже поздравляю! А верите ли Вы в ее непорочное зачатие? Это похоже на искусственное оплодотворение...Наука и никакого порочного зачатия?
Я знаю, что сегодня день рождения Лужкова!!!!Это действительно праздник для России!!
Да, знаю. Еще сегодня много-много лет со дня Куликовской битв!!
Конечно знаем....3года назад я в этот день ходила в церковь и простила Богородицу помочь мне....и на следующий денья родила прекрасную дочьку....так что спасибо Вам что говорите про праздник людям .многие же незнают!!!!
Конечно! С праздником Вас!

Спасибо, и вас с праздником!
А еще сегодня "Малая пречистая". В этот день женщины встречают осень у воды. Убирают пчел и собирают лук.
А еще сегодня честование иконы Софии, Премудрости Божей (Киевской)
Величаем Тя, /
Пресвятая Дево, /
и чтем святых твоих родителей, /
и всеславное славим /
Рождество Твое.