Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это работа немецкого художника Артура Тиле.

Ольга Высший разум (215940), закрыт 3 месяца назад

Сможете показать похожую картину, но не с котиками, с двумя мальчишками?

И рассказать кратко о художнице? Это самая известная ее работа.

Картина существует в нескольких вариантах, принимается любой. Основное : дети, фонтан, лестница, дерево (ветка дерева)

Фрагмент для сравнения ↓ (варианты)
Лучший ответ
Stolz Высший разум (268519) 3 месяца назад
Секрет 1894


Мари (Мицци) Вунш (1862-1898) была венской художницей-жанристкой. Маленькой девочкой она посещала уроки рисования, которые профессор Таубингер давал ее сестрам, где уже проявилась ее острая наблюдательность. Тем не менее, ее талант не поощрялся до 1880 года, когда она поступила в подготовительную школу Австрийского музея, чтобы учиться у профессора Миннигероде, Грахованера и в студии Ризера. После двух лет учебы она переехала в Аббаццию со своей матерью из-за ее хрупкого здоровья. Она продолжала рисовать и писать и в конце концов переехала в Венецию, где получила дальнейшее обучение у Евгения В. Блааса.

После этого она основала свою собственную студию, сначала в Венеции, а затем в Мерано. Она выпустила серию композиций, взятых из жизни детей, которые благодаря своему юмору и свежей непосредственности приобрели большое количество почитателей, которые не имели ни малейшего представления о ее прогрессирующей болезни.

Одна из ее картин “Тайна” стала изюминкой Мюнхенской художественной выставки 1894 года. Тема была воспроизведена в фотографии, ксилографии, гравюре, цветной печати, даже в виде скульптурной группы в гипсе, фарфоре и металлическом литье. Были и другие персонажи, которые в дополнение к другим работам появились в двух крупных сериях открыток Ackermann's, и сотни тысяч копий были воспроизведены по всему миру. Эти успехи украсили последние годы ее короткой жизни.

https://iamachild.wordpress.com/2012/03/03/marie-mizzi-wunsch-1862-1898-german/
https://europaartworks.com/product/marie-wunsch-a-little-secret/#:~:text=Biography%3A%20Marie%20(Mizzi)%20Wunsch%20(1862-1898),Hrachowaner%20and%20in%20Rieser’s%20studio
Остальные ответы
Atomunfall Мастер (1005) 3 месяца назад
У меня в галерее есть любимые картины.