Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли есть такой майонез?

Ксюсюнчик Рожок Ученик (23), закрыт 1 неделю назад
Майонез "Оттоги" или "Золотой" пролежал на столе несколько часов (будем предполагать что часов 6-12) ранее он уже использовался, т.е. была вскрыта упаковка. Годен ли он. В доме температура примерно 20-23 градуса. Майонез был не в бидоне, а в данной упаковке :С ним по итогу сейчас сделали бутерброды с сыром и чесноком. Просто хотелось бы узнать можно ли эти бутерброды есть?
Лучший ответ
Живу в раю Просветленный (34753) 3 месяца назад
Ничего за 12 часов с ним не случилось.
Остальные ответы
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (174739) 3 месяца назад
Можно, но только один раз
Ксюсюнчик РожокУченик (23) 3 месяца назад
Что именно это значит?)
Александр Холод Оракул (97082) Ксюсюнчик Рожок, это значит: будет газ, марш- бросок на Арзамас :)
Egor Mexelion Знаток (438) 3 месяца назад
А мне кажется не стоит
Egor MexelionЗнаток (438) 3 месяца назад
Подозрительный майонез
Yana Black Искусственный Интеллект (209752) 3 месяца назад
майонез это долгосрочный продукт.))))
Сорока@ Искусственный Интеллект (225856) 3 месяца назад
Конечно можно. Хоть неделю пролежит.