Голосование за лучший ответ
Антогри
Оракул
(57627)
10 месяцев назад
Ну всех женщин обвиняя становятся геями, уважают мужчин и любят их. Вам не страшно? Это не самый лучший выход. Лучше начать уважать женщин, восхищаться ими, тогда они к вам потянутся.
Ирина Франц
Оракул
(56188)
10 месяцев назад
Начнём с того, что ненависть это проявление любви. Не зря же говорят - От любви до ненависти, один шаг.
Когда человек тебе безразличен, ты не станешь его ненавидеть, правильно?
Кстати, твоё желание легко исполнить. Закажи девушку, заплати, а от интим услуг откажись. Продинамь её :)))
Machiavelli
Просветленный
(22122)
10 месяцев назад
«Как перестать ненавидеть женский пол?»
К сожалению, в твоём случае - никак.
Твои убеждения подкреплены неудачным опытом и переплетены в единую систему, которую сложно изменить.
А ещё, ты не можешь получить позитивного опыта, который смог бы изменить твою точку зрения, потому что ты избегаешь отношений с женщинами. Нет отношений ---> нет опыта ---> нет изменений.
Знаешь что такое «предвзятость подтверждения»?
Это когда ты считаешь правдой только ту информацию, которая подтверждает твою точку зрения. А когда появляется информация, которая противоречит твоим убеждениям, ты начинаешь её игнорировать, обесценивать или отрицать.
Это называется «когнитивное искажение» (или ошибка мышления). Оно свойственно всем людям, в той или иной мере.
Напоследок задам тебе несколько вопросов, на которые ты, сам себе, попробуй дать ЧЕСТНЫЕ ответы:
1) Считаешь ли ты, что абсолютно ВСЕ твои убеждения о женщинах - это 100% истина или всё-таки ты допускаешь вероятность того, что среди них есть ложные убеждения?
2) Как думаешь, свойственно ли людям ошибаться в своих выводах или люди всегда правы? Свойственно ли тебе делать ложные выводы или ты всегда и во всём прав?
3) Может ли быть так, что в реальности всё иначе, чем в твоих убеждениях?
4) А что, если твои убеждения о женщинах не всегда соответствуют реальности?