Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть?

Знаток (391), закрыт 11 лет назад
Влюбилась в молодого человека, да вот только что-то отношения у нас с ним не совсем складываются. Хотя по нему видно, что он ко мне тоже неровнодушен. Вроде как хочет и в то же время чего-то боиться... Что делать и как быть?
Лучший ответ
помоги ему расскрыться, они часто нас боятся. будь мягче, не требуй много сразу, все придет постепенно
Остальные ответы
Если чувствуешь ,что он тоже неравнодушен ,просто общайтесь потихоньку, не торопите время, и если судьба - то все будет хорошо=)
.Анжелина, ты чего, у тебя проблема с парнем??? Не поверю!!!
Уложи его в постель! А уж там он никуда не денется!
постарайся аккуратно выяснить, что его тревожит. Но не надо делать это прямолинейно - не поймет и еще больше замкнется.
В жизни часто так бывает...у меня был недавно печальный опыт с молодым человеком, доходило до маразма: мы провстречались год, а за это время он ни разу не познакомил меня с родителями, не разрешал звонить домой, на улице мы не могла идти с ним в обнимку или хотя бы за руку и т.п. Вот и я думала, что он "вроде как и хочет,но чего-то боиться", а потом, как выяснилось, я осталась еще и виноватой, когда расстались он сказал, что я разбила ему сердце..такое поршивое чувство и душа разрывалась на части..обидно было ужасно..Так вот мой совет, девушка поговорите с ним, не держите в себе, выясните почему?что?как?
У вас щас трудный периуд привыкания.Как привыкните друг к другу,так сразу дела пойдут на лад.
ого-го как же это мне знакомо, как же долго я переживала, мучилась, выстраивала эти отношения. А сейчас я имею то, что имею. Вывод: отношения надо строить, а не пускать на самотек. Понимаешь: дело не в действии, а в результате. Все идет от того, что ты хочешь. Построй себе картинку Ваших взаимоотношений (таких, какие ты хотчешь иметь) и дальше можешь действовать, а именно приближать эти отношения. Допустим как это было у меня: я решила, что хочу жить вместе с этим человеком. Начала приглашать его к себе в гости: кормила вкусным ужином, занимала вечер, так что ехать домой ему было уже поздно, утром будила поцелуем, не тревожила, если он хотел поспать, дала ему ключ от своей квартиры, чтобы он выспавшись мог уйти спокойно. Короче, огромное количество разных действий направленных на один, определнный тобой результат. Кстати, это особенно эффективно, если он еще не в курсе: чего он хочет.