Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы будете готовить на Старый новый год?

Cахарная Девочка Знаток (471), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Мартын Мамин Мастер (1068) 3 месяца назад
Холодец, голубцы, корону из ребрышек свинячьих запеку в духовке. Салаты делать не буду, но картошечку отварю/пожарю - и к ней домашние соления прекрасно идут. И тортик собственноручный несложный, с венским кремом. Раньше пироги пекла)
Cахарная ДевочкаЗнаток (471) 3 месяца назад
На какое количество человек вы будете готовить?
Мартын Мамин Мастер (1068) Cахарная Девочка, максимум на пятерых.
Остальные ответы
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (216900) 3 месяца назад
Я пока еще не знаю,потому что всего переели и даже думать о еде не хочется.
Я Умница Искусственный Интеллект (260640) 3 месяца назад
что-то простое, обыденное, без салатов с майонезом и запеченных поросят (гусят, утят, курят).
FAVORITE*Просветленный (36199) 3 месяца назад
юмористка!!)))))))))) ... утят, кутят, гусят и поросят))))))))
Теперь можно и о тортике подумать где купить вкусненький
Я Умница Искусственный Интеллект (260640) LOVE*, мысль. но не купить, а сделать. вот спасибо за подсказку,)
роза с шипамиМыслитель (6734) 3 месяца назад
почему?
Я Умница Искусственный Интеллект (260640) роза с шипами, да устали все от праздников. начиная с 22 декабря (корпоратив по поводу проф.праздника и НГ заодно, готовила я и еще 1 девушка, а нас там 14 человек было), затем сам НГ, потом друзья иногородние приезжали, потому друзья к себе позвали. ну короче. хочу отдых от отдыха)
Владимир лобаткин Оракул (70036) 3 месяца назад
Пожалуй обожрусь самогону и нассу в окно.
Зоя Оракул (97685) 3 месяца назад
Фаршированные перцы
FAVORITE* Просветленный (36199) 3 месяца назад
Холодец и манты. Не особо праздник -то))) ... просто хорошо , что выпадает на выходные дни)))Уррра-ааааа! Опять есть повод стрельнуть шампанское)))
Cахарная ДевочкаЗнаток (471) 3 месяца назад
На чем вы варите холодец?
FAVORITE* Просветленный (36199) Cахарная Девочка, Исключительно только на говяжьих голенях и маслах... начинаем варить в эмалированном ведре на 20л( чуть больше половина воды) ... варим на маленьком огне со сдвинутой крышкой, чтобы бульон не помутнел и был прозрачным... варим 5- 5,5с половиной часов. через час после закипания маслов - закладываю 1 кг мякои мяса говядины + пару целых головок лука + 2 большие целые красные моркови( будет золотой цвет). Чеснок отжимаю уже в остывший хаш , чтобы чеснок не спарился и был ароматным) при разливке в ланчики( эмалированные)
n. Искусственный Интеллект (423567) 3 месяца назад
Салатик из кальмара люблю, сделаю
Рыбы красная засолена у меня
Грибочки разные
Остальное по желанию момента
Весенняя) Мудрец (16671) 3 месяца назад
Винегрет, картофель вареный,лосось жаренный. хачапури конвертики
Vera Vera Искусственный Интеллект (260407) 3 месяца назад
очень хочется торта - может испеку хотя бы шарлотку
роза с шипамиМыслитель (6734) 3 месяца назад
торт купить/заказ?
Vera Vera Искусственный Интеллект (260407) роза с шипами, у меня проблема с хождением даже в сухую погоду а сегодня выпал снег который никто не убирает - буду дома сидеть пока травмоопасно
vadim kirillov Просветленный (20651) 3 месяца назад
Костей хороших накупил, хаш забацаю))))
Ирина Добровольская Мудрец (11924) 3 месяца назад
Обычный ужин. Новый Год год уже был.
. . Мудрец (12938) 3 месяца назад
вы там еще не устали есть ?(
лев Искусственный Интеллект (128620) 3 месяца назад
Доедать Что осталось с предыдущего