Top.Mail.Ru
Ответы
О любви без купюр
+4

Измена ли это?

общаюсь с мальчиком уже 2,5 года,в интернете,в жизни 4 раза виделись,отношений не было.но они будто были,и ничего серьезного тоже не было.мы обсуждали с ним,то как будет встречаться и какая семья у нас будет.но все закончилось.мне 19 я учусь в другом городе,он младше на 1,5 года.
произошла ситуация,что до него мне нравился другой,но отношений не было,мы не гуляли,и не признавались друг другу,было просто общение,я до сих пор с ним переписывалась,как просто с хорошим человеком,не с целью того,чтобы у нас было что то больше,чем общение,и не потому что он мне нравится,сначала я и не задумывалась,что моему нынешнему так скажем партнеру это могло бы быть неприятно,хотя когда он общался с другой меня это задевало очень.но я не думала,что его тоже может задеть,да и вообще я не нравилась ему раньше,начала нравится меньше года назад.
переписка с тем парнем была простой,никакого флирта и прочего,просто о жизни и рилсами в инсте перекидывались.
потом я поняла что нынешнему лучше вообще не говорить о прошлом,но почему то общалась с тем,не знаю,как так вышло,что я не понимала,что раз человеку уже неприятно слушать что мне кто тот нравился до него,то это общение точно его "убьет"
мы с нынешним и не обсуждали что можно а что нет,я и не понимала,да глупо,но я действительно не осозновала.
сложилась такая ситуация,что он узнал о том что мы переписываемся сам,случайно,его также и задело то что я скрывала и то с кем именно я общалась.он сказал мне что это предательство и моральная измена,большинство людей мне сказало,что это вообще не измена,тем более,что мы не пара,на то что он ответил мне,что так любую хрень можно оправдать,но ведь я бы и не стала общаться уже с другими будучи в отношения.я бы понимала серьезность.
в общем до сих пор я себя виню,что я ему изменила,скажите,пожалуйста,что вы думаете по этому поводу?была измена или нет.я запуталась и ничего не понимаю.

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект