


Как сделать Idle анимацию в Roblox studio
Если что анимация сама готова, но не знаю куда id прикреплять
добавьте компонент animation и туда уинь айди.
вот скрипт на анимацию
local animation = путь к анимации
local humanoid = script.Parent:WaitForChild('Humanoid')
local LoadAnim = humanoid:LoadAnimation(animation)
LoadAnim:Play()
Чтобы добавить Idle анимацию в Roblox Studio, вам необходимо сделать следующее:
1. Создайте или импортируйте модель, для которой вы хотите создать анимацию.
2. Откройте редактор анимации, нажав **Avatar** > **Animation Editor**.
3. Создайте новую анимацию, нажав **New Animation**.
4. Назовите анимацию "Idle".
5. Добавьте ключевые кадры для вашей анимации.
6. Сохраните анимацию, нажав **Save**.
7. Прикрепите ID анимации к модели.
Чтобы добавить ключевые кадры для вашей анимации, выполните следующие действия:
1. На временной шкале щелкните левой кнопкой мыши в месте, где вы хотите добавить ключевой кадр.
2. Нажмите **Set**.
3. Переместите части тела модели в желаемое положение.
4. Нажмите **Set**.
Чтобы сохранить анимацию, выполните следующие действия:
1. Нажмите **Save**.
2. Выберите папку, в которой вы хотите сохранить анимацию.
3. Введите имя файла анимации.
4. Нажмите **Save**.
Чтобы прикрепить ID анимации к модели, выполните следующие действия:
1. Откройте свойства модели.
2. Найдите поле "Idle Animation".
3. Введите ID анимации.
4. Нажмите **Enter**.
ID анимации - это уникальный номер, который идентифицирует анимацию. Вы можете найти ID анимации в редакторе анимации, нажав **Details**.
Вот пример того, как добавить Idle анимацию к модели:
1. Создайте новую модель в Roblox Studio.
2. Откройте редактор анимации.
3. Создайте новую анимацию и назовите ее "Idle".
4. Добавьте ключевые кадры для анимации, перемещая части тела модели.
5. Сохраните анимацию.
6. Откройте свойства модели.
7. Введите ID анимации в поле "Idle Animation".
8. Нажмите **Enter**.
Теперь, когда вы добавите модель в игру, она будет использовать Idle анимацию, когда игрок не будет взаимодействовать с ней.