Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Участвуя в проекте "Ответы", ощущаете ли вы себя частью эксперимента? Почему?

Гуру (3861), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если мой ответ ( совет) помог хотя бы одному человеку - значит уже не зря существует этот проект.
Остальные ответы
Да и Бог с ним. Я получил возможность выставить свои взгляды и получить отзывы. Пока все не плохо - это приятно
Так человек часть эксперимента еще с того момента, когда сперматазоид яйцеклетку полюбил
Эксперемент, вряд ли, не вижу никакой цели, да и на сознание как-то мало влияет, а вот помощь - это да
Мне нравится давать советы и говорить, то, что думаю. Это я здесь и делаю. А если кто-то видит дополнительный смысл в вопросах и ответах - пожалуйста, мне не жалко. И ощущаю я себя частью не эксперимента, а виртуального общества
При чем тут эксперименты? Это дополнительная возможность пообщаться и высказать свои взгляды на тот или иной вопрос!