
Возможно ли, не будучи заботливым по натуре, имитировать заботу?

Арвен Просветленный (21555), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (114086) 4 месяца назад
Исполнять действия,как некую обязанность?
Возможно,но это даже выглядеть не будет заботой без душевности.

Доброго вечера, счастья и успехов в наступившем году.)))
АрвенПросветленный (21555) 4 месяца назад
Спасибо) Взаимно)
Гор Искусственный Интеллект (114086) Арвен, )))
Остальные ответы
Hugh Искусственный Интеллект (205360) 4 месяца назад
жизнь заставит ещё не так раскорячишься))).
h45eh45h34jh4j54jh54 Просветленный (47179) 4 месяца назад
Ну да, обычно когда кому-то плохо или болеет, так и делает.
Это вроде не тяжело.
John G. Wild Оракул (97034) 4 месяца назад
Можно что угодно имитировать.
Горыныч Мудрец (15902) 4 месяца назад
Многие так и делают, но на долго их не хватает - их нутро даёт о себе знать
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (221879) 4 месяца назад
Когда человек хочет получить что-то взамен своей "заботы", да, может имитировать.

Привет, Юль)
АрвенПросветленный (21555) 4 месяца назад
Привет, Аленушка)
Добродушный Искусственный Интеллект (348101) 4 месяца назад
Не так и редко, если в перпективе маячит достояноё вознаграждение за усилия. Напр. упоминание в завещании.
Пешеход. Мастер (1057) 4 месяца назад
И это не трудно...С чудесным загаром Ю.В.)
АрвенПросветленный (21555) 4 месяца назад
Да я без особого загара) Просто свеженькая) Привет)
Пешеход. Мастер (1057) Арвен, Привет) я с веничком..
Flayer Искусственный Интеллект (362333) 4 месяца назад
Думаю, что возможно.
Но, если по натуре человек не такой, то рано или поздно он не выдержит и снимет маску.
Привет!
АрвенПросветленный (21555) 4 месяца назад
Привет, Леш)
Фантазёр Искусственный Интеллект (178452) 4 месяца назад
Некоторые оргазм имитируют, а это очень не легко. А уж заботу любой сымитировать сможет, если это не на годЫ растянуть.
Мерцающая в ночи Оракул (67029) 4 месяца назад
Да)
Год назад такое видела))
Неделю продержался))
Валера Чаркин Оракул (54226) 4 месяца назад
притворятся можно не долго)
КосИчкина Искусственный Интеллект (1026984) 4 месяца назад
)))
кажеца это еще называеца лицемерием)))
Добрава))))
АрвенПросветленный (21555) 4 месяца назад
Привет))
ЁвжикИскусственный Интеллект (165882) 4 месяца назад
У всех людей есть маски на разные ситуации...
КосИчкина Искусственный Интеллект (1026984) Ёвжик, вероятно))
Медвед) Оракул (58437) 4 месяца назад
Как пить дать. До поры до времени)
Команданте Искусственный Интеллект (116427) 4 месяца назад
Чтоб охмурить)) поматросить и беспардонно бросить)))
wanmo Просветленный (32263) 4 месяца назад
Изобразить можно что угодно
. . Просветленный (21381) 4 месяца назад
Зависит от того, насколько вторая сторона хочет в это верить.
Доброго вечера, Юля☀️
АрвенПросветленный (21555) 4 месяца назад
Добрый вечер)