Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас появился эксклюзивный прибор, способный останавливать время...Ваши действия?

Гуру (3422), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вот тогда бы я и развернулся... Жаль что у меня нет такого пробора...

Почитал ответы... все выкинуть хотят, а я бы им пользовался! и реализовывал бы свои маленькие амбиции (голова у меня все-таки есть и до ядерной войны бы не дошло)
Остальные ответы
Кувалдой по прибору чтоб не повадно было.
я бы остановил время летом!!!!НАДОЛГО!!!!
Положил бы на дальную полку, ведь соблазн большой...
Люди еще не готовы к такому могуществу в силу своих низких желаний и огромных амбиций!
Согласен с Ризаевым. При включеннии время и пространство схлопнутся могут. И будет всем габас.
Выкинула бы сразу в речку какую-нибудь и никому не сказала, что у меня была такая штука
Надо бы ответить, что постарался бы его раздолбить побыстрее, чтобы собрать никто не смог, но... Соблазн очень большой!
Сломаю!!!!
Еслиб остановить его хоть раз то балланс нарушиттся!!!!
И всё что ты хотел исправить, снова пойдёт не так!!
Источник: Мои мысли.......