Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Много ли нервов мы тратим на работе?

Ученик (223), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотря как ты относишься к своей работе! И какой человек по темпераменту....Много факторов во едино складываются... Я вот орой в таком приподнятом настроении ухожу с работы домой хотя и на работе такое бурление, а порой столько нервов из-за ничего растрачивается
Остальные ответы
смотря где и кем работать
мне кажется что 80 %....
Я вот сейчас увольняюсь, столько нервов из-за ничего..
Я трачу ВСЕ....хотя ещё и на домашних остаётся!
Многое зависит от коллектива в котором мы работает. Бывает же "на работу, как на праздник"!
спокойствие! только спокойствие! нервные клетки восстанавливаются ;)
Я много , но я стараюсь приходя домой об этом забывать.
На новой работе значительно меньше, чем на прежней. Так что если тратите много нервов - увольняйтесь.
просто кучу нервов,но надо учиться реагировать адекватно