Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие неожиданности могут возникнуть? Для русской женщины-туристки в Казахстане?

Дмитрий Баглушин Ученик (24), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Тялин Оракул (71421) 3 месяца назад
Бескрайние просторы...
Дмитрий БаглушинУченик (24) 3 месяца назад
Я не об этом. Жена со своей подругой хочет поехать в Казахстан. Вот переживаю
Андрей Тялин Оракул (71421) Дмитрий Баглушин, :-о А размножаться она не хочет?
Остальные ответы
Влад Синичкин Знаток (414) 3 месяца назад
В глубинке уже небельмес ( не поймут)
BezNika Искусственный Интеллект (236249) 3 месяца назад
Никаких, если не гулять тёмной ночью в глухих переулках.
Сама абсолютно одна ездила в Астану, очень красиво и безопасно.
Дмитрий БаглушинУченик (24) 3 месяца назад
А есть вероятность вербовки со стороны исламистов?
BezNika Искусственный Интеллект (236249) Дмитрий Баглушин, не слышала о таком. В Казахстане столько русских, что вербовать устанешь.
Елена Искусственный Интеллект (289041) 3 месяца назад
Как и везде. Какой-нибудь придурок может попасться в любом месте планеты. А в остальном - в Казахстане русских женщин хватает, это не диковинка для местного населения.
Дмитрий БаглушинУченик (24) 3 месяца назад
Вербовка исламистов может быть?
Болик Лёликов Гуру (3075) 3 месяца назад
Самые неожиданные.

Если их заранее предсказать они уже не будут неожиданностями.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (211624) 3 месяца назад
Уважать традиции и обычаи.Скромность в поведение,в закрытой одежде и подлиннее. Длинный рукав.
Работала с ними.Трудолюбивые люди.Гостеприимные.Например,меня увидев в первый раз пригласил на чай.В итоге накрыли целый стол. И с собой вкусного..
Дмитрий БаглушинУченик (24) 3 месяца назад
Есть вероятность вербовка со стороны исламистов?
alles onder controle Оракул (82336) 3 месяца назад
шантрапа свистит и слюни пускает на русских дамочек