Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с химией.

Егор Бикович Ученик (108), закрыт 2 месяца назад
Сколько граммов гептагидрата карбоната натрия Na₂ СО3-7Н2О надо добавить в 250 г 5,3%-го раствора карбоната натрия, чтобы получить 15,9%-й раствор? Ответ округлите до ближайшего целого числа.
Лучший ответ
Котенька... Высший разум (603716) 3 месяца назад
Пусть количество гептагидрата и безводной соды в нём х моль,тогда его масса n*M=232 x,а масса соли в нём 106х
По условию 0,159=(250*0,053+106х)\(250+232х)
х=0,384 моль
m(Na2CO3*7H2O)=n*M=0,384*232=89 г
Егор БиковичУченик (108) 3 месяца назад
Поможешь с этим?
Электролиз раствора нитрата калия проводили в течение 32 мин 10 с током постоянной силы. За это время на аноде выделился газ объемом 2,24 л (н.у.). Чему была равна сила тока? Ответ выразите в амперах с точностью до целых. Постоянная Фарадея F = 96500 Кл/ моль
Котенька... Высший разум (603716) Егор Бикович, 2,24=I*5,6*(32*60+10)\96500 I=20 A
Остальные ответы
Владимир Ким Гений (53272) 3 месяца назад
х г надо добавить. Тогда имеем
[х*106/(106+7*18)+250*0,053]/(250+x)=0.159
х=89
Егор БиковичУченик (108) 3 месяца назад
Спасибо.Помогите, пожалуйста,с этим.
При выдерживании кристалла поваренной соли в парах металлического натрия получили синие кристаллы, в которых число атомов натрия больше числа атомов хлора, а массовая доля натрия равна 39,60%. Сколько атомов натрия в этом кристалле приходится на каждую Тысячу атомов хлора? Ответ округлите до целого числа. Примите A.(Na) 23, A, (CI) = 35,5.
Владимир Ким Гений (53272) Егор Бикович, Na:Cl=(39.6/23):(60.4/35.5)=1012:1000