Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за компания multi-subs? Ниоткуда заявились в what’s up и предлагают «вкусную» работу

GAMBIT seritoJP Профи (690), закрыт 2 месяца назад
Сегодня днем написала менеджер какой то продюсерской конторы multi-subs. Предлагают работу оператора стрима за вкусные деньги.
Поискал инфу в сети - кроме из сайта ничего не нашел: ни работ, ни клиентов в сети найдено не было.
Вопрос в том работал ли кто на контору или очережноц скам
Дополнен 3 месяца назад
Ответ был найден самостоятельно:
Сотрудник hr не «смог» предоставить информацию об юр наименовании или иных официальных данных: инн, огрн
При дальнейшем анализе «кампания» не имеет примеров успешных кейсов, группы вк и иного присутствия в сети, что обязательно имеет любая продюсерская контора.
До этого, обещали предоставить лично мое резюме руководителю, а после вопроса об юридической информации заявляет сотрудник, что она лишь представителем посреднической компании.
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
!!!Решак!!!! Ученик (207) 3 месяца назад
Нашёл ответ или был там ?Просто и меня позвали
Остальные ответы
Роман Томпсон Знаток (274) 3 месяца назад
Сэйм стори. Спасибо, что ты есть
Twentyfivi Ученик (222) 3 месяца назад
оператор стрима на вебкам платформе это)))) парням рассылка такая, девушкам другая
- Ученик (117) 2 месяца назад
Меня пригласили тоже, как схожу туда, сразу же дам ответ
st_rimУченик (167) 2 месяца назад
Есть какая еще инфа? Как встреча прошла?
- Ученик (117) st_rim, это работа с вебкамщицей. Неделю обучаешься (не оплачивается) и если сдашь экзамен, то возьмут на работу. Неофициально, просто на доверии
blood rezintovichУченик (186) 2 месяца назад
а ты в каком городе ездил?