Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему американцы называют меня русской, азиаткой, немкой , но только не украинкой???

Гуру (2821), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я когда постоянно была за границей, ситуация была в точности как и у тебя.... правильно говортя, что они про Украину ничерта не знают, а вот вторых.. для них что Украины, что Россия... одно и тоже самое.... они мне сами об этом говорили... вот придурки!!!!
Остальные ответы
они про Украину не чего не знают!!!
Они тупые!
Просто они не знают такую национальность!!!
Потому что мы для них все - на одно лицо, как и для китайцев!
надо привыкать....никто так не назовет,уж я то знаю
Американцы слишком тупы чтобы знать, что есть такая Страна какУкраина...
Страна новая, незнают они ее....Хорошо хоть где Россия догадываются, хотя тоже не факт может им просто слово нравиться.
Радоваться нужно, про украинских девушек много плохих слухов ходит, в отличие от всех перечисленных тобой. Может у тебя просто не украинская внешность)))
мне говорят, что у меня чисто славянская внешность, а родственники всех национальностей собрались. Так что это не показатель...
Вот и растолкуй им что хохлуша.
У американцев в анкетах для медицинских исследований для всех евроазиатов (только не для западной Европы) есть одно общее определение "georgian" - грузин, вроде.
Ya soglasna:pro Ukrainy pochti nikto ne znaet.A to chto my dlya nix vse na odno lico--eto tyfta.V etom i probklema-ukrainskie devyshki ochen raznye.
Ty doljna radovatsya t.k. aziatok i russkix oni schitaut samymi krasivymi i seksyalnymi!
Ты требуеш от них слишком много. У них упрощенные знания географии и истории: Есть АМЕРИКА и есть всё остальное. Хорошо что они Россию немного боятся, ато не знали бы где она и что такое Москва не знали.
Они, наверно, не знают, что есть страна иакая-Украина!!! Или выговорить не могут:)
очень плохое образование, все житель бывшего СССр для них = русские, а еще они (в большинстве) книг не читают.
потому что учат только географию США. Дальше у них страны идут в таком порядке: Британия, Европа, Москва, Сибирь.
для жителей запада все выходцы из СССР - русские.
Показывали, как описывали украинцев на чемпионате мира в этом году:
"это русские, которые едят сало"
Да потому что Украина - культурная общность людей, а не государство. Государство Украинское -ненужное и искусственное образование, появившееся в результате случайного стечения обстоятельств.

P/S Прожил 9 Лет в Крыму и жена у меня с Украинским паспортом.
Тебе все всё подробно рассказали. Даже добавить нечего. А у тебя не совсем украинская внешность- ты ещё писала,что ты чёрная,как негр.
А негром не называют?