
В каком возрасте у мужчин и женщин приходит полное осознание того, что нужно создавать семью и, полноценный, безотказный

Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137609), закрыт 4 месяца назад
секс всё-таки дешевле выходит, да и для здоровья тоже, чем секс на стороне..?
Я полагаю, что девушки раньше осознают пагубность своего лёгкого социального поведения, чем парни, поэтому и "залетают" тогда, когда им это выгодно... В общем женщины дальновиднее мужчин в этом плане, сразу видят Оленя на которого в дальнейшем можно навешать гирлянды на его ветвистые рога...

Лучший ответ
Ольга Просветленный (28613) 4 месяца назад
Границ нет, кроме совершеннолетия, в этом вопросе))) У кого- то осознание и в 18 срабатывает, у кого-то вообще никогда) это всех касается и мужчин, и женщин) Один по любви, другой по расчёту, третий по приколу женится или выходит замуж)
Мне вот ни за какие коврижки взамуж не надо))) "Дружба" только домами) по желанию)))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137609) 4 месяца назад
нельзя всю жизнь только брать, надо и отдавать... хотя, с тебя и взять-то нечего кроме 5+... Олечка
Ольга Просветленный (28613) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, по себе судишь как всегда) хотя, кому я это говорю....
Остальные ответы
Ученик Знаток (378) 4 месяца назад
Кто о чем, мужик о сексе )
Желаю вам ту что вас затрахает уже так чтоб не поднимался больше.
Реально сколько можно?
Одна жена, вторая, третья.
Все сбегают не выдерживая.
А вам все мало - лишь бы присунуть.
Животное.
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137609) 4 месяца назад
в 42 года подглядывать женщине не хорошо...
Ученик Знаток (378) Ну реально определитесь уже - либо баба либо онанизм. Если баба - прекращайте рукоблудить, если все сами - отстаньте от баб
Mimosa Искусственный Интеллект (113445) 4 месяца назад
женщины по свой природе более сохранны и созидательны.
если конечно нет психологических поломок родом из детства
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137609) 4 месяца назад
при разводе выноваты двое, так что не лей мне мёд в уши.. любимая
Mimosa Искусственный Интеллект (113445) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, так многие в семейную лодку прыгают на чувствах, а надо бы голову включать. я тоже в свое время не думала
VeroniCHka Мыслитель (8417) 4 месяца назад
Обожаю эту картинку))) прям вылитая я))))))) Хорошего дня!
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137609) 4 месяца назад
ты почему не пришла на ночное рандеву на бульваре роз, мм...
VeroniCHka Мыслитель (8417) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, я работаю по ночам?
Татьяна Трифонова Мыслитель (9091) 4 месяца назад
картинка отличная , остальное ..мура муровая ))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137609) 4 месяца назад
Танечка, тебе я и сам могу позвонить, только гирлянды зажги))
Flayer Искусственный Интеллект (361980) 4 месяца назад
Бывает так, что в то время, когда к одним приходит полное осознание того, что пора создавать семью, другие уже несколько раз пытались это сделать, нескрлько раз женились/выходили замуж и уже даже развестись успели, в душе бросив эту затею.
Конкретного возраста нет.
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137609) 4 месяца назад
я крест тоже себе куплю, как у некоторых на волосатой груди и девки точно мне отказывать не будут...
Flayer Искусственный Интеллект (361980) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, ??
Горыныч Мудрец (15902) 4 месяца назад
Если есть сомнения, значит и не нужно, когда встретишь ту самую, всё на свои места встанет. Приветствую
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137609) 4 месяца назад
иногда, приходится искать всю жизнь свою половинку, а она в сочеднем подъезде живёт...
здоров)
Горыныч Мудрец (15902) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, а вот это точно, я то же самое здешним бабам говорил
Неудачник в ЖизниМудрец (10354) 4 месяца назад
А ведь можно ту самую и не встретить
Мистер ночь Просветленный (37586) 4 месяца назад
Ты совсем не олень)
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137609) 4 месяца назад
на тебе женюсь, уж дюже у тебя красный бантик на лыске красивый))
Мистер ночь Просветленный (37586) А минет делать умеешь?
Хамзат Чимаев Мыслитель (6004) 4 месяца назад
девушка должна с мужем жить, а то по рукам пойдет!
Нежнокомка Искусственный Интеллект (719247) 4 месяца назад
Знаю одна даже минет сделала и потом сперму в пробирку и к врачу так и залетела теперь на полном его обеспечении , но он не женился на ней
Мистер ночьПросветленный (37586) 4 месяца назад
Про себя тут всё не рассказывай, мордва.
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137609) Гречный, подкидыш, может те два раза за щеку присунуть.. с двух сторон)))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137609) 4 месяца назад
упустила ты своё счастье, я бы тоже смог четыре раза.. Олечка)))

шалапай.Искусственный Интеллект (123651) 3 месяца назад
а разве такое возможно ? после минета в пробирку и в туда, да еще забеременеть ????
Aeahead Мыслитель (8638) 4 месяца назад
Не согласен. Приведу в пример своего самого близкого друга. В юности он был эдакий юнош со взором горящим, однолюб. будущий семьянин. Но, чем больше узнавал о женщинах, тем больше в нём гасло желание семьи. В итоге принял обет безбрачия в совсем молодом возрасте. До сих пор не жалеет.
И потом, что скрывается за этим "раньше"? Время, или количество половых контактов, через которые прошла дама? То-то же.
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137609) 4 месяца назад
время лечит, а судьба — колечит...
Aeahead Мыслитель (8638) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, и то и другое - возможность для обретения внутренней гармонии.
Света Котлета Мастер (1541) 4 месяца назад
К 33 годам , красная линия для обоих полов
По молодости вряд ли девушка и парень знают что да как, дело случая -залететь , дело воспитания и здоровья рожать или отказаться .
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137609) 4 месяца назад
женщинам раньше — к 30-ти, а вот мужчине в 55 лет можно и на 35-летней женица, пусть даже и с ребёнаом — больше любить и ценить его будет)))
Света Котлета Мастер (1541) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, Неохота обижать 55 летних мужиков , все в этом возрасте будем, но 55 -это не для 35 летней . Не то и чем дальше , тем нитее )
Pedro Source Просветленный (23977) 4 месяца назад
Ну зачем так - можно и на ёлку повесить... на Ёлочку!
Йож Просветленный (20918) 4 месяца назад
О женитесь на старухе и не родит и наследство оставит а то что от нее немного воняет можно и потерпеть... Тем более если любишь то не сильно то и воняет))
Пахнет даже можно сказать))
Хто тама. Искусственный Интеллект (314973) 4 месяца назад
+
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137609) 4 месяца назад
Печкину лучше открой, философша)))
Хто тама. Искусственный Интеллект (314973) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, Он злой после Нового года....
wanmo Просветленный (32253) 4 месяца назад
У меня в 17 когда три раза подряд она мне отказала в сексе. Но так как я хотел только секса и больше ничего, женился на другой после армии в 20. Ну не умел я уламывать
Матроскин) Искусственный Интеллект (471467) 4 месяца назад
Вообще не вижу взаимосвязи дешёвого и регулярного секса и женитьбы. Брак это бизнес-проект, а вот как его создать и развивать, это уже другой вопрос. И возраст здесь не причем. Хотя, незамужняя баба 40+ из кожи вон лезть будет, чтобы пристроить себя уж к кому нибудь.
Shadow Искусственный Интеллект (119273) 4 месяца назад
1. Мне сегодня ровно 32,
У меня лысеет голова,
Зубы начинают выпадать,
На меня с укором смотрит мать...
Почему ты ходишь холостой,
У тебя в мозгах сплошной застой,
И твердит с утра и до утра,
Что давно жениться мне пора.
Припев
А я-то, пап, пока ещё весёлый, пап-ту-баб,
Люблю я спорт, вино, друзей и баб,
Не выпускаю их из лап... пап-ту-баб,
Я холостяк, а не женатый раб,
Неистощим я, словно баобаб,
И не женюсь, пока не слаб...

2. Лучше мне гангрена, чем семья,
Не нужна в постели мне змея,
Не хочу я получать рогов
От таких, как я, холостяков...
Лучше без обеда обойдусь,
Всухомятку где-нибудь нажрусь,
В стирку я бельё своё отдам,
И удочерю красивых дам...
Припев
3. Одеваются холостяки
В модные штаны и пиджаки,
Жён скорее прячьте, мужики,
Вышли погулять холостяки...
И всегда на холостых ребят
Девочки с надеждою глядят,
Так зачем зарплату сокращать?
Шесть процентов - всё ж не 25!
Припев
4. Бедные женатые друзья!
То нельзя, другое вам нельзя,
У вас в глазах забота и тоска,
Трудитесь с упорством ишака...
Многие от жизни от такой
Медленно уходят на покой...
Так зачем, я не могу понять,
Жизнь мне холостую сокращать?