
На родительское собрание мне завтра, что посоветуете?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Андрющенко Гуру (4654) 13 лет назад
а че ты там забыла?))) и сыночку спокойней будет и тебе)))))
Источник: =)
Остальные ответы
Кащей Мудрец (10905) 13 лет назад
одно из трех: биту, бутылку, или не ходить
Владимир Профи (742) 13 лет назад
одеть наушники и включить приятную музыку, расслабиться и вздремнуть (если вообще туда пойдете)
Дмитрий Просветленный (24277) 13 лет назад
Все отрицайте, без адвоката ни слова...
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 13 лет назад
Сёня не пей, лана ? ))))) И утром не похмеляйся ))))
ЮМАРинка)))Искусственный Интеллект (261558) 13 лет назад
Придется после собрания, да?))))
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) вместе с училкой ))))))
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62216) 13 лет назад
Напиться валокордина, корвалола и пустырника. И все будет хорошо.
Масик Просветленный (32580) 13 лет назад
Денег побольше, ну и валидола, естественно
Рыжая Кысь Просветленный (24355) 13 лет назад
мне тоже!! ! но я не пойду.. . страшно....
Лада Мудрец (10353) 13 лет назад
ПровОдите. или идёте? В любом случае пара таблеток озверина не помешает.
lisa Мыслитель (5402) 13 лет назад
советую взять денег)) тысячи 1.500....на ремонт.... на охрану.... и всякий такой шлак
Анатолий Панарин Оракул (56041) 13 лет назад
...Строго сыну накажите.... чтоб вечером домой молодую учительницу не приводил....
Olja Мыслитель (9610) 13 лет назад
А я не хожу, там только деньги собирают