Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обновил ПО на Nokia N73 и пропал русский язык, кто знает что делать помогите, очень надо! Спасибо!!!

Эдька Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Persea Мастер (1229) 13 лет назад
Телефон был серым. Скачай программку NSS, поменяй оригинальный Product Code, на код для такого же телефона, выпущенного для России и еще раз перепрошей.
Коды для N73( там еще цвет важен)
N73 RM-133
Россия
0529607 RUSSIAN Deep Plum
0529811 RUSSIAN Metal Red
0539279 Russia Music Edition
Украина
0529608 Ukraine Deep Plum
0529795 Ukraine Metal Red
0539284 Ukraine Music Edition
Можешь сходить еще на сайт http://forum.allnokia.ru/viewforum.php?f=26. Я когда перепрошивала свой, у меня тоже самое случилось. На сайте нашла много ответов на вопросы по перепрошивке.
Остальные ответы
Димон ********* Мастер (1453) 13 лет назад
найди русификатор или поставь старое ПО
oleg fedorov Мыслитель (6768) 13 лет назад
Обновлял N95 - читай тут полная инструкция для N73 http: //allnokia.ru/kcenter/view-40.htm (пробелы убери)