Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему христиане, особенно протестанты - напоминают либо евреев, либо людей западной культуры, в частности американцев.

Rusl@n Yevgeniy Профи (779), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
.... .... Просветленный (20693) 13 лет назад
Потому что Бог и Христос в Библии вообще евреи.
Остальные ответы
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (222847) 13 лет назад
Согласна. Жутко напоминают. И что характерно - у всех один нос и два уха. И даже глаза - попарно.
К чему бы это?
АП Профи (515) 13 лет назад
А кого они ещё могут напоминать? Арийцев с Гиперборейцами, что-ли?
MIHCK Просветленный (36809) 13 лет назад
Хорошо посметил, RUSL@N!
Потому что евреи и протестанты (бывшие язычники) сьеденины одной Кровью!

Смотрите что пишет Святой Апостол Павел в своем Послании к Ефесянам, глава 2, стих 13: "А теперь во Христе Иисусе ВЫ, бывшие некогда далеко, стали близки КРОВИЮ ХРИСТОВОЮ! "

Юрий Егоров Мыслитель (5672) 13 лет назад
Я - русский, и не еврей, и не американец.. . А чем мы Вам напоминаем?
ВасяМыслитель (9482) 13 лет назад
вы открытый Русский не американец ,и не еврей...
мария Чудинова Мудрец (10568) 13 лет назад
Чем напоминают - внешним видом?

Поведением? Молчанием? Улыбкой? Разговорами? Одеждой? Цветом волос? Длиной носа? ))))))))))))))) ЧЕМ???
Rusl@n YevgeniyПрофи (779) 13 лет назад
...спасибо за подарок!!!
Rusl@n Yevgeniy Профи (779) ...но мя подарками не купишь!!!!)))))