
Как это понимать? (inside)

Наталия Гунина Мудрец (10552), закрыт 13 лет назад
Если мужчина говорит, я буду оказывать тебе эмоциональную поддержку? Это на ЧТО надеятся можно?))) Или ни на что вообще?
Лучший ответ
KuBo Оракул (91007) 13 лет назад
видимо если тебе весело, то с тобой посмеються, если грустно -поплачут..
Остальные ответы
Iliy Мыслитель (5777) 13 лет назад
на такого мужчину можно по ложиться
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Ты будешь Огород Копать.. а он Подбадривать тебя.. Лёжа на травке... Хорошо Копаешь.. Умничка.... ай Браво!!!)))
Наталия ГунинаМудрец (10552) 13 лет назад
какой ты злюка...
Вован Пупкин Гуру (4844) 13 лет назад
Захочеш поплакать преходи к нему.