Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всякий ли мужчина отзовётся на женскую ласку?

алина воронова Мастер (1896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Electric Eye Мыслитель (6495) 13 лет назад
всякий, на то он и мужчина
ласковый ответит лаской
сухарь - сухостью
грубый - грубостью
юморист - юмором
пустозвон - .))
что в нем живет тем и ответит. а Вам, Оленька, для чего надо, для жизни иль просто поласкать? ))
Источник: - Мужчина, попрошу прижаться ко мне посильнее до "Театральной".
алина вороноваМастер (1896) 13 лет назад
стараюсь "просто" ничего не делать. Прочитала "Нет зверя настолько дикого, чтобы он не отзывался на ласку. " вот вопросик и возник ( я мужчин с диким зверем не сравниваю)
Остальные ответы
милашка Мастер (1016) 13 лет назад
если она ему не нравится - то нет
Marina Dudina Мудрец (16438) 13 лет назад
А это смотря как аукнуть!
Payback Гуру (3199) 13 лет назад
ну дааа... кнутом и пряником как обычно ;)
Марго Гуру (3448) 13 лет назад
Смотря как ласкать будешь...)) )