
В пятницу иду на свидание 2й раз, Как думаете купить 1розу или букет из 3х или 5 роз ? подскажите

ANDREY 24 Мастер (2386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nyuftik Профи (577) 13 лет назад
я за 1! ))
ANDREY 24Мастер (2386) 13 лет назад
я тоже так думаю) да и лишние деньгу можно с пользой потратить )
Nyuftik Профи (577) ага...на призерватив к примеру.. )))
Остальные ответы
Танюшка Гуру (2838) 13 лет назад
лучше из 5 но можно и из 3
Votttakaya... Мыслитель (6667) 13 лет назад
Лучше... ромахи.... Большие такие.. светлые и нежные как твои чувства:)
I r i n a . Гуру (2964) 13 лет назад
надо было в первый подарить несколько, а в последующие можно по одной
Анастасия Провоторова Мастер (1718) 13 лет назад
а зачем букеты, предложи ей сразу поехать к тебе ...
ANDREY 24Мастер (2386) 13 лет назад
действительно ))
bragulia Мастер (1134) 13 лет назад
Купи морожено, своди в киношку. Дальше само разрулиться....
зараза Мыслитель (9818) 13 лет назад
А что дарил на первом свидании???
ANDREY 24Мастер (2386) 13 лет назад
одну розу
зараза Мыслитель (9818) Я была бы тоже рада одной розе!!! Очень отличительная черта и романтично!!! (хоть и не считаю себя романтиком))) Дари одну, это же всего лишь свидание!!! Будут поводы дарить миллионные букеты!!! Удачи тебе!!!
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142548) 13 лет назад
купи упаковку презервативов, лучше две....