
Серьёзный вопрос (вн.)?

Маленькая девочка Мастер (1554), закрыт 13 лет назад
Для тех кто много работает. Например, часов 12 в день - вот когда вы отработали, приходите домой, а в голове по инерции мысли рабочие крутятся. Вот как вы отганяете свои мысли? Или не отганяете (может лучше сутки думать о работе?)
Дополнен 13 лет назад
Почитала 6 ответов. Я, например - 3 стопки водки выпиваю и до утра всё в ажуре - никаких мыслей о работе!
Лучший ответ
Wayfarer Профи (569) 13 лет назад
блин для этого есть три вещи: Девушка, друзья и пиво причем именно в такой последовательности
Остальные ответы
Еретик Мудрец (10713) 13 лет назад
в голове уже ничего не крутится.
Там пустота :)
а если серьезно по дороге домой стараюсь подумать о чем нибудь приятном...
Votttakaya... Мыслитель (6667) 13 лет назад
Я ставлю ..чайниче и кальянчик делаю... музыку влкючаю.... и отдыхаю
Алексей ....... Мыслитель (5997) 13 лет назад
я не могу их отогнать, и не на что отгонять
Iliy Мыслитель (5787) 13 лет назад
нафига маленькой девочке, такие взрослые проблемы, подрасти ещё
Морозов Дмитрий Мудрец (14355) 13 лет назад
это зависит от твоей жизненной позиции и целей ни для кого не секрет что Менделеев придумал свою периодическую таблицу во сне она ему приснилась вот так может работать мозг заинтересованного человека.
у меня например своя (и думаю не единственная ) позиция по этому вопросу: я на работе 7 дней в неделю 25 часов в сутки.
Эдварт Мастер (1285) 13 лет назад
Если все время думать о работе то можно еб.. тся