Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а какая сейчас погода....))))

АвАрия дочь ментА Мудрец (10846), закрыт 13 лет назад
в вашем сердце?

всем всем ответчикам большое здрям !!!рада всех видеть !!!)))
Лучший ответ
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223242) 13 лет назад
очень дождливо и хмуро)))))))))))))))) ) и темно))))))))))))
Остальные ответы
Doberman ... просто душка ))) Мыслитель (9585) 13 лет назад
пасмурно)))))))))
Источник: Приветики милая моя)))))) цалуююю
Тиана Ах Тиана Гуру (4383) 13 лет назад
не лётная, сто пудов!!!!:))))))))))))