Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

расскажите о мытье волос черным хлебом?чем это полезно?кто этим пользуется?

Roksolana Klimenko Мастер (1414), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pussy cat Мыслитель (7851) 13 лет назад
я пользуюсь, только распариваю хлеб в отваре из крапивы, ей же ополаскиваю после мытья, нравится!
Источник: я
Остальные ответы
Оксанчик Оракул (56933) 13 лет назад
Не мытье черным хлебом, а маска перед мытьем головы. Хлеб запариваете, наносите на голову и шапочку для душа. Можно еще и полотенцем укутать. Через полчаса-час смываете, моете голову. Волосы будут мягкие и блестящие. Я так волосы вылечила, когда сожгла перекисью в далекой юности (красок не было).
dorsi Мастер (1959) 13 лет назад
это очень полезно. замочить в воде отжать нанести на влажные волосы закутать салафаном потом полотенцем оставить на 30-40 минут тщательно прмыть. повторять раз в неделю