
Моя Любимая девочка называет мя старый пердаг и лошидзе,к чему бы это?))))))

diezel Мудрец (18204), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Milana Мыслитель (6983) 15 лет назад
Любит. И чувством юмора девушка не обделена ).
Источник: ;-)
Остальные ответы
SvetaFOR Ученик (221) 15 лет назад
Постарел ты! а она еще девочка! )))
Алена Мудрец (10009) 15 лет назад
к пердаку и лошидзе
SvetL@nK@ Гуру (2508) 15 лет назад
она просто хочет чтобы ты называл её старой пердачкой и лоханкой=))) не теряйся! ! ;)
колючка Гуру (4213) 15 лет назад
у нее наверно появился молодой и не лошидзе))))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (117400) 15 лет назад
по английски чЁль? "OLD Pure Dog Low She DiZel"??? мая в школе училО, куево училО!!!
Николай Тарабукин Мыслитель (7414) 15 лет назад
Камеди засмотрелась ТЕЛЕК ЗЛО :-))))