
Железный дровосек занимался сексом?

Пользователь удален Мудрец (15701), закрыт 13 лет назад
Фея
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (8306) 13 лет назад
ага, жестким.. .
И кстати, масленка с вазелином у него всегда была при себе
Остальные ответы
Ира Корсетова Гуру (2959) 13 лет назад
а прикиньте каких ощущений он лешился, сочувствую ))))))
Сергей ШамаевУченик (100) 13 лет назад
Кто же знает-может не лишился.
Елена Самарина Оракул (77922) 13 лет назад
Конечно. У него же только сердца не было)))
denzilen Мастер (1470) 13 лет назад
конечно, зачем думаешь у него масленка с собой всегда была?
Дмитрий Просветленный (24277) 13 лет назад
У Буратино была наждачка, у него - рашпиль...
Лада Мудрец (10353) 13 лет назад
Гремя и лязгая от наслаждения на всю округу.
Сергей ШамаевУченик (100) 13 лет назад
Это если с терминатором.
ЛадаМудрец (10353) 13 лет назад
Не-е,-с железной леди...
Чужая Мастер (1589) 13 лет назад
НЕТ, Одного взгляда у него на нее хватило, чтобы понять, что такое ИМПОТЕНЦИЯ
Сергей ШамаевУченик (100) 13 лет назад
Это кто же она такая?
ЧужаяМастер (1589) 13 лет назад
ДА кто ж ее знает если об импотенции узнал...