Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны, что ваша жизнь определена "всевышним".

Игорь Сметанников Мыслитель (7785), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17674) 12 лет назад
скажем по другому предначертана свыше.
Остальные ответы
SOFIA Мыслитель (6204) 12 лет назад
каждый человек для чего-то родился.. . и должен нести свой крест...
АвАрия дочь ментА Мудрец (10846) 12 лет назад
каждый человек сам творит свою судьбу.
Анна Щербакова Мыслитель (8159) 12 лет назад
Моя жизнь только от меня зависит.
Лидия Мастер (1154) 12 лет назад
Моя Жизнь определяется каждый день.... и только Мною...