
Какая черта в женщине, включая ту, что делит её снизу пополам, вам больше нравится?

Пользователь удален Просветленный (22577), закрыт 13 лет назад
...А в мужчине?
Лучший ответ
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465) 13 лет назад
Много извилистых черточек... которые делят полушария мозга...
Anton PertcevМастер (1593) 13 лет назад
Тебе бы только мозги и ...
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465) Ну так ты же другое не одобряешь...)))))
Остальные ответы
Оленька Мыслитель (6420) 13 лет назад
В мужчине та черта что яйца делит!!!
Рустам Маклаков Ученик (225) 13 лет назад
Ниже спины упругая!!!! Тоже черта чертовски хороша!
Пользователь удален Просветленный (40162) 13 лет назад
Не скажу...)))
Anton PertcevМастер (1593) 13 лет назад
А ты и не знаешь.
Знаю...Я теперь,вообще,молчать буду... Так что,всё...бесполезно дала...))
Nyuftik Профи (577) 13 лет назад
о.. . ну ето все за что потрогать можно! ))))))))))))))