
Сегодня проснулась, смотрю - что-то не то, главное-- **что-то не то** ---тоже проснулось ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VIKATOR Мудрец (15321) 13 лет назад
и начало пристовать
Источник: у вас же кружевные трусы по каратэ справитесь
Остальные ответы
Филин Мудрец (16974) 13 лет назад
А где оно спало? Рядышком?
Дмитрий Просветленный (24277) 13 лет назад
Шустрик проставился по-взрослому...
Источник: Журнал "Papparazzi"
Сказочник Высший разум (1063174) 13 лет назад
Хорошо, вчера, погуляли.... я тоже тебя не узнал....
Инна Мудрец (16939) 13 лет назад
кошелек-то у него хоть был?
Толян Высший разум (512463) 13 лет назад
А сейчас оно ушло, незнам куда и без него, что то не то!:)
. Просветленный (48747) 13 лет назад
Чего смотреть?
Корми!! !
Галина Оракул (51306) 13 лет назад
Хорошо что проснулось - есть кого "послать"!:)
Источник: Приветик!
Милисетта Оракул (76740) 13 лет назад
а что не! сильно тебя огорчило! а может просто порадовало!:)))
Фарида Хусаинова Мудрец (10653) 13 лет назад
Так оно, наверно тоже посмотрело и удивилось!!!
Л@пш@гуль Мыслитель (9846) 13 лет назад
"Что-то не то" тоже подумало, что что-то не то.. . )))))))))))))))))))