Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В котором часу вы начинаете затариваться бухлом в пятницу?

Паха Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Искусственный Интеллект (102113) 13 лет назад
Для меня пятница, не знаковый день... Могу в любой день, потому что на работу идти не надо..))
Остальные ответы
Михаил Мурашов Мастер (1995) 13 лет назад
я в субботу затариваюсь ибо много не пью
х Просветленный (25479) 13 лет назад
Не поверите-полный бар круглогодично!
niK0Tin Гуру (4275) 13 лет назад
Во, актуальный вопрос! В 5-7 вечера, как работа, и на всю ночь, у нас до 22 продают ((
O. Мыслитель (5372) 13 лет назад
Всё ещё новый год отмечаете?)))
Seawolf Искусственный Интеллект (192750) 13 лет назад
Я вроде как мало пъющий.. . поэтому у меня "бухла" всегда навалом. )))
*СОЛНЫШКО* Мастер (1564) 13 лет назад
В субботу, как и другими продуктами.