
кого больше всех покорал кризис? :)

lol waaat Профи (814), закрыт 13 лет назад




Дополнен 13 лет назад
кого больше всех покорал кризис №2 http://otvet.mail.ru/question/23652637/
Дополнен 13 лет назад
кого больше всех покорал кризис №3 - http://otvet.mail.ru/question/23669868/
Лучший ответ
-Мстительница- Мыслитель (5492) 13 лет назад
М-да... тяжко видимо им... а я подготовилась.. .
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15701) 13 лет назад
Никого. Но более лучшего вопроса более наверное не будет никогда. Умница. Я пошёл спать. Шок!
Николай Бартков Мудрец (11378) 13 лет назад
собчаку, кста седня узнал, что русские по знаку зодиака лошадь) )
у буша ваще супер дело, куда лучше чем презом быть