
Почему ДАИшники по кустам прячутся???Они что стесняются своих радаров???)))))

Svetlyachok Гуру (2653), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диана Оракул (63375) 13 лет назад
Они в кустах переодеваются))))))
Остальные ответы
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 13 лет назад
Они больше берушники вроде))) но тоже стесняются)))))))))))
белко ф коме Оракул (63683) 13 лет назад
Стесняются палочек и свистков...
Эдуард Мыслитель (7123) 13 лет назад
Нет. Просто когда водитель издалека видит гаиров с радаром, то стесняется нарушать. :))) А так им удобно. Никто не стесняется нарушать! Бабосы им в карман летят. И поляна сразу там же в кустах.
Репка Мудрец (13486) 13 лет назад
Один ДАИшник долго жаловался на судьбу ---аж три года во всем себе отказывал, чтоб квартиру купить.
Слабо вам так?
Источник: Мир тесен