Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на какие темы можно говорить с парнями друзьями?

Roksolana Klimenko Мастер (1414), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nikotinka Профи (628) 13 лет назад
Футбол, алкоголь, секс... .
о чем угодно,
главное что б не о сериалах, мелодрамах
и невкоем случае не критиковать других девушек
Остальные ответы
Мария Профи (834) 13 лет назад
по-моему с парнями дрязьями можно говорить обо всем)
милашка Мастер (1016) 13 лет назад
о том чем он увлекаетя конечно!
Кира Мыслитель (5136) 13 лет назад
"Ой, привет, прошвырнемся сегодня по магазинам. Я себе такие туфельки приглядела ..."