
Мой парень хочет непростых вещей в сексе...

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
Он попросил, чтобы я пописала ему в рот....Я его обожаю, мне не стыдно садиться на его лицо попкой, но..........как это понять, для чего????
Лучший ответ
Он тебе самую наверняка потаённую фантазию а ты в инет с нею скорей...
Подумала чего ему стоило признаться тебе в этом?
Остальные ответы
Если любишь и тебе не противно, то почему ему отказывать?
Может пить захотелось.
это делают в порнухе, значит можно
Знаешь... они все порой такие странные ...мой тоже иногда о странных вещах меня просит... но я не все их выполняю, но очень многие... я тоже его прошу о некоторых странных вещах... но вот о таком меня еще никто не просил... попробуй поговорить с ним об этом напрямую!
Мда тебе не позавидуешь, а ему темболее )))
Во бля до чего мужика довели
насмотрелся порнухи, пройдет. Но можешь попробовать ;-)
а что тебя смущает лишь только сесть ему на лицо попкой? а ты раньше не садилась ему на лицо, чтобы он тебя вылизал? Мужчин это очень возбуждает! Твоему парню видимо хочется поиграть с тобой в госпожу и раба.. Ну пописай на него.. .Тока совет, перед эти не ешь чего-то острого и сильно пахнущего )))
Мда...
Даже не знаю что сказать...
странное желание, но ничего аномального, бывает иногда и не такое просят, а если не хочешь то и не надо
да конечно соглашайся...я б тож неотказалась...но мы еще до етого не дошли....жаль
Попробуй, только вот не на лицо, а допустим ему на живот или грудь.
Многие это практикуют, но не говорят об этом вслух.
Как понять это все, просто хочется чего-то необычного, подсмотренного в порно.
Любитель "Золотого дождя" что сказать.... кому можно доверяться как не близкому человеку?
ужас какой.. . странный однако парень
Nasmotrelsya pornuhi tochno!
Pomoemu eto protivno. Ved ne vse zhe primenyat na praktike kak v porno