
вы в зеркало на ся часто смотритесь?

ЧЕБУРАТОРША С БАНТИКОМ и ниипет Гуру (3101), закрыт 13 лет назад

<li>gifzona.ru
</li>
Лучший ответ
Toth Olga Гений (71755) 13 лет назад
Ага... каждое утро... Подхожу к ниму.. Ну кто там у нас все милее? Иногда такое в ответ показывает.. жуть!
Остальные ответы
Рыжая Кысь Просветленный (24355) 13 лет назад
часто смотрю и думаю: не пора ли уже на пластику...
Анжела Середа Мыслитель (7804) 13 лет назад
Постоянно, не могу налюбоваться!!!
Лада Мудрец (10353) 13 лет назад
И это после того, что сделала со мной природа? Ни за что. Так и буду ходить. Красивая.
Татьяна Мастер (2344) 13 лет назад
ДА! во весь монитор зерколо висит.. эт что б не отвликаться от вопросов!!!))